VIP

Рецензий 633

  • Папа и доча
    Фильмы с Расселом Кроу всегда интересны, это как знак качества. Если в фильме снимается он - фильм будет, как минимум, интересный.
    Прошерстив фильмографию, с удивлением обнаружил белое для меня пятно в лице данной картины. Впечатления смешанные.
    Главный герой - некогда успешный писатель Джейк Дэвис. В прошлом Джейк даже получил Пулитцеровскую премию за одну из своих книг. Но у Джейка в жизни наступает очень затяжная чёрная полоса, которая начинается с автомобильной аварии, в которую попадает он, его жена и дочь. В аварии гибнет жена, отчего у Джейка случается психотравма, которую он не может купировать самостоятельно. В следствие чего он вынужден лечь в психиатрическую клинику на полгода, отдав на период реабилитации свою дочь Кэти сестре своей покойной жены и её мужу. Сестра, к слову, винит Джейка в смерти его жены, припоминая ему измены во время брака и прочие неурядицы. Но проходит полгода и Джейк возвращается за Кэти, но её не хотят отдавать, мотивируя это тем, что Джейку надо время чтобы встать на ноги после столь долгого перерыва. Но Джейк забирает свою дочь и пытается посторить заново совместный с ней быт...
    Параллельно с этой линейкой мы видим линейку повзрослевшей Кэти в лице (ненавистной мне) Аманды Сайфред. Взрослая Кэти работает психологом, но по вечерам испытывает приступы нимфомании и сношается со всеми подряд и во всяких разных местах. Встретив, наконец, свою любовь в лице Джесси Пинкмана (который ничего не варит в этом фильме) она умудряется загнаться ещё больше и изменяет ему прямо в их постели с формулировкой "я запуталась". Он её бросает (но только на время!), потом принимает её такой какая она есть, и она клянется ему в вечной любви...
    Если из фильма вырезать линейку взрослой Кэти, то фильм стал бы от этого намного лучше. Я, конечно, всё понимаю - режиссёр пытался донести, что героиня копировала поведение отца, взяла ворох неразрешённых конфликтов из детства и сама, по иронии работая психологом и помогая другим, не может разрешить проблемы собственные. Эдакий сапожник без сапог. Но подано это очень по-американски, в свойственной им манере совершения поступков.
    Как галочка для знакомства с фильмографией Кроу - пойдёт. Как шедевр западного кинематографа - отнюдь.
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Банальность зла
    Если остановился жить у водопада, первое время не слышишь ни других людей, ни своих мыслей из-за его шума. Через пару недель мозг начинает пропускать лишний шум и за грохотом воды слышишь птиц и даже чужой шепот.
    Семья Хесс не слышит криков страданий узников лагеря смерти и окриков надсмотрщиков, наверное, за благоуханием розового сада они не чувствуют жирного запаха и копоти от сжигания сотен трупов каждый день. Рудольф Хесс фанат своего дела, он даже на торжественном приеме думает как провести трубы с газом в помещение так, чтобы все присутствующие задохнулась. Госпожа Хесс олицетворяет женский идеал в трех К - Kinder, Küche, Kirche (Дети, Церковь, Кухня).
    Она ведет хозяйство, заботится о детях и, самое главное, о своем дорогом саде. Когда Рудольфа Хесса назначили комендантом Освенцима, у усадьбы, отведенной им, было лишь поле. Теперь это настоящий Эдем, рай на земле. Только лагерная стена немного портит вид, но это ничего, госпожа Хесс посадила виноград, он разрастется и закроет собой стену и будет красота и благолепие.
    Чета Хесс показана обычными обывателями, прием гостей, разговоры на кухне, Рудольф на удивление хороший отец, им даже немного проникаешься, если забыть на пару секунд о его работе. Он читает детям перед сном, катается с ними на лошади и на лодке, возится с младенчиком и даже получает от этого удовольствие. Гедвига Хесс примеряет шубу, подаренную мужем, у шубы отпорота подкладка, это искали драгоценности, которые могла спрятать прежняя владелица. Гедвига просит мужа принести шоколада и леденцов, если те найдутся у новой поставки узников.
    Несмотря на этот выверенный мир зла, финал очень жизнеутверждаюший.
    В финале Хесса назначают главным нам всеми концлагерями и он идет с совещания где они обсуждали введение в эксплуатацию новой печи для сжигания трупов, и фильм переключается на современные кадры где Освенцим это музей
    И это имело такое мощный терапевтический эффект, что как бы Хесс фанатично не любил свое дело и хотел распространить его на всю Европу и дальше, он ничего после себя не оставил
    Пусть так и будет
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Кульминация эксперимента по смешиванию разных жанров.
    Продолжение "Счастливого дня смерти", второй фильм представляет собой не просто сиквел, а скорее расширение вселенной первой части. Режиссёр Кристофер Лэндон и сценарист Скотт Лобделл вновь объединились, чтобы продолжить историю Триш, но на этот раз с добавлением новых измерений — буквально! Да-да зрителя ждёт не только петля времени, но и приключения Триш в другом паралельном измерении, где не всё так однозначно. И если на первый взгляд кажется, что всё также как и в старой и решение можно будет найти особо не напрягаясь, то на деле оказывается, что в новой реальности старые стериотипы и мнения о людях способны не помогать, а даже мешать.

    Фильм начинается с того, что один из персонажей, оказывается во временной петле, аналогичной той, что испытала Триш в первой части. Однако вскоре становится ясно, что ситуация гораздо сложнее, и Триш снова придётся пережить свой день рождения, но в альтернативной реальности, при этом раскрыв причины петли времени и выяснив, что на ней самой свет клином не сошёлся и её перерождения не избранность и шанс всё исправить в свой день рождения, а всеголишь побочный результат эксперимента.

    "Счастливого нового дня смерти" сохраняет комедийный тон оригинала, но добавляет больше научной фантастики и драмы. Триш сталкивается с моральным выбором между прошлым и будущим, что придаёт фильму эмоциональную глубину и заставляет зрителя задуматься.

    Сценаристы умело играют с ожиданиями аудитории, подкидывая сюрпризы и повороты сюжета, которые не дают зрителю скучать. Фильм становится ещё менее серьёзным, чем первая часть, смещая акцент в сторону лёгкости и несерьёзности.

    Визуально фильм остаётся верным стилю первой части, но сцены смерти Три становятся ещё более изобретательными и разнообразными. Элементы хоррора, хоть и присутствуют, отходят уже даже не на второй план, а на десятый, уступая место дилеме и выбору между прошлым и будущим. Между своей жизнью и лучшей, очень похожей но чужой.

    В целом, "Счастливого нового дня смерти" можно рекомендовать как фанатам первой части, так и тем, кто ищет в кино что-то большее, чем просто ужасы и комедию. Этот фильм предлагает зрителям не только развлечение, но и возможность увидеть знакомых персонажей в новом свете, столкнувшись с новыми вызовами и выборами.
    Фильм позволит скоротать вечерок со знакомыми персонажами. Сиквел часто бывает хуже первой части поэтому не стоит ожидать от этого фильма чудес, однако это продолжение интересно посмотреть хотябы потому, что оно окончательно раскрывает суть событий происходивших в первом фильме. К томуже эксперименты с жанрами в рамках одной истории в двух фильмах режиссёру удались. У зрителя есть редкая возможность сравнить как может выглядеть одна и таже история с разных ракурсов в разных жанрах.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Ужас запертый в петлю времени рискует быстро стать лишь досадной помехой.
    Фильм "Счастливого дня смерти" представляет собой интересное сочетание жанров, в котором знакомая концепция временной петли из "Дня сурка" переплетается с элементами слэшера и юмора, напоминая "Очень страшное кино". Это сочетание создаёт необычный и захватывающий сюжет, который выделяется на фоне традиционных слэшеров и вообще всех других поджанров фильмов ужасов.

    Главная героиня, Триш, оказывается в замкнутом цикле своего дня рождения, который неизменно заканчивается её смертью от рук маскированного убийцы. Каждое возрождение дарит ей новый шанс изменить события и разгадать тайну своего преследователя. Этот повторяющийся сценарий не только поддерживает напряжение, но и позволяет зрителю глубже погрузиться в разработку персонажей и сюжетные детали. Постеменно происходит смещение от слешера в сторону детективного жанра.

    Джессика Рот, исполняющая роль Триш, заслуживает особого внимания. Её актёрская игра добавляет глубины персонажу, который эволюционирует от типичной блондинки-жертвы из сестинства коледжа до сильной личности, стремящейся разорвать цикл и способной дать отпор убийце. Рот убедительно передаёт широкий спектр эмоций, от страха и отчаяния до решимости и находчивости. Фильм не лишён утрирований, нелогичностей и натянутостей, как следствие иногда в актёрской игре персонажей чувствуется "Переигрывание", но это особенность жанра комедий типа "Очень страшное кино", поэтому не стоит относиться к таким моментам очень уж серьёзно.

    Режиссёр Кристофер Лэндон демонстрирует мастерство, смешивая жанры и балансируя между комедией и ужасом. Он избегает излишней жестокости, делая фильм доступным для более широкой аудитории, при этом поначалу сохраняя достаточное напряжение для любителей слэшеров, а затем когда "неубиваемость" героини слишком уж ослабляет сопереживание её страху, вовремя делает смену акцента на детективное направление.

    Фильм также затрагивает тему самоанализа и самосовершенствования. Триш использует каждый новый день не только для поиска убийцы, но и для личного роста, стремясь разобраться в себе, решить проблеммы с взаимопониманием в семье и с окружающими людьми, что придаёт сюжету дополнительную глубину и отличает его от многих других фильмов в схожих жанрах.

    В заколючение, "Счастливого дня смерти" - это фильм, который умело сочетает в себе элементы разных жанров, предлагая зрителям не только увлекательный сюжет, но и возможность переосмыслить знакомые пути. Фильм демонстрирует, что начав с одного жанра, не всегда стоит его придерживаться, ведь последовательная смена нескольких жанров фильмов может придать сюжету и его восприятию что-то новое, отличающее его от других фильмов сделанных "под копирку". Фильм легко воспринимается, не вызывает негативного осадка и сожалений о потраченном времени, хоть сюжет и не отличается слишком уж большим изобилием поворотов, но даже в конце может подкинуть неопытным в детективном жанре зрителям небольшой сюрьприз, сделав небольшой сюжетный поворот и продемонстрировав, что наиболее очевидный вариант, зачастую ошибочен.

    У фильма есть продолжение, в котором режиссёр ещё больше экспериментирует смешивая жанры, поэтому полюбившихся персонажей можно будет увидеть ещё раз.
    P.s. Хотелось бы добавить, что первый раз я посмотрел этот фильм несколько лет назад и в этом году захотелось его пересмотреть. Пересмотрел и его и вторую часть. А фильм который хочется иногда пересматривать - это на мой взгляд лучшая рекомендация.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Трейлер был лучше
    Нет, правда, с трейлера я пустил слезу (чего давно не было от фильмов) и с нетерпением ждал фильма. Казалось, там есть всё, для хорошего кино - Уолберг, собака, реальная история в основе.
    Но, увы, фильм оставил впечатление более слабое, чем трейлер.

    Возможно, дело в том, что в трейлере всё и показали (ну, кроме финала, который, не сказать, чтобы был слёзодавительным).
    А может, полуторачасовому фильму просто не хватило то ли времени, то ли событий, чтобы зритель сильнее прикипел к героям, ситуациям и истории, поэтому драматического надрыва не случилось.

    Нет, фильму можно отдать должное - то как снято, как введены персонажи, какие моменты и детали показаны..всё это отлично работает и действительно складывается в общую весьма трогательную картинку. Кроме этого хорошие диалоги, постоянное движение персонажей и сюжета, есть юмор, есть реализм. За главных героев начинаешь болеть с первых минут.

    Но вся сентиментальная часть - не срабатывает. Это не "Хатико", не "Марли и я", тут нет связи, нет химии, точнее, нет глубокой и подробной демонстрации ее зарождения и становления. Нам просто говорят - "о, собака", показывают полчаса, и мы должны влюбиться в нее, заболеть за нее, запереживать за нее и пуская слезы следить за тем, как сложиться её судьба.

    Увы, это и правда не срабатывает. Взявшееся из ниоткуда животное, при всей своей доброте и душевности на экране, так и остается лишь бликом на камере, сопровождающим сюжет. И по сути, всё, чем кончается фильм кажется высосанным из пальца, чем имеющим хоть каплю осмысленности.

    В трейлер это, за счет компактности, выглядело более насыщенно и от того происходящее было наполненно эмоциями, а размазанное на полтора часа это кажется недоделкой, не вызывающей эмоций.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    −1Мне не нравится10Мне нравится
  • А что это было вообще?
    Мнение моё не основывается ни на чём кроме самой картины, всякие теории или реальные пояснения я не искал и не читал, пишу чисто как непредвзятый обычный зритель:

    Насколько могу субъективно догадываться, если под всем этим абстрактными образами находятся уже понятные нам вещи, то картина представляет собой что-то вроде нашего представления об эволюционном бессмертии.

    Т.е. существа в разных мирах находят чёрные монолиты, и некоторые из них начинают обретать зачатки разума, возможно это что-то на подобии нашего реального послания в космос, ну тот золотой диск с простейшим рисунком мужчины и женщины плюс подсказка о расположении нашей планеты в солнечной системе. Возможно в этих монолитах воспоминания, образы, или простейший бустер на +1 к интеллекту нашедшему. В любом случае своё воздействие на нашедших он явно имеет.

    Ок, далее имеем: люди развились до путешествий в космосе, на борту искусственный интеллект и сигнал от монолита ведущий на Юпитер. Во время путешествия, ИИ начинает испытывать чувство собственной важности и устраняет людей, единственных по его мнению кто может совершить ошибку на этой миссии. Странно что машина не учла что человек в критической ситуации готов и в космос без шлема прыгнуть, ну да ладно. Чат GPT вырубили, хз что там за поломка или что этой машине в голову взбрело, и реален ли был его страх перед отключением, это думаю уже не важно.

    Ну а дальше без марочки конечно тяжело разобраться, но логически цепочку событий построить можно.

    Выживший чел, подлетая к Юпитеру натыкается на ещё один монолит прям в космосе, видит мощные такие визуальные галюны, а затем оказывается в некой комнате, словно проживая в ней всю жизнь проходит этапы до смерти, а затем мы видим космического младенца.

    Если притягивать кота за яйца, выходит так: чел типа переродился в некую форму нового космического сознания. Это хотя бы можно объяснить тем что в следующем фильме он затягивает корабль с ИИ и предлагает ему присоединить. Возможно эти монолиты типа собирают мыслящие сознания по вселенной.
    Ну выходит вот такое моё максимально упрощённое понимание это одиссеи, некий космический банк сознаний рассылает везде свои монолиты и ожидает прибывшие на зов виды существ, быстренько перерабатывает их физическую оболочку и переносит сознание на некий астральный план.

    Глянув в перемотке по быстрому второй фильм, всё стало ну не совсем ясно, однако можно чётко определить пару фактов:
    Образ чела который "убил" компьютер, с радостью пригласил его в их тусовку интеллектов, но перед этим попросил отправить людям сообщение: Пользуйтесь вселенной мирно, но к нам больше не лезть.
    Это конечно прикольно, дать людям захватывать вообще весь космос кроме одного единственного спутника Юпитера. Хз в общем.
    Сложная и не однозначная картина.

    Я до сих пор считаю что этот фильм отлично подходит при бессоннице, ты либо вырубаешься в течении 20 минут, либо смотришь до конца и пытаешься осознать увиденное.
    Ну ок, это типа и классика и прародитель многих космо-фильмов, но в нём слишком большие дыры для типа "собственных интерпретаций"
    Короче пошёл я спать нормально, после подобных картин как раз наконец тянет упасть и без мыслей вырубить голову, в этом плане моя рекомендация, отлично лечит бессонницу, правда как видите начало действия может на 2 с лишним часа запоздать и вы увидите весь фильм целиком.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Китайская слепая ярость
    Не, не слепая ярость. Был еще один фильм старый, где слепая девушка боролась с преступником. То ли Одри Хепберн, то ли Ума Турман, не помню точно. Настолько интересный фильм, что кажется китайцы то ли сделали ремэйк, то ли просто собрали все лучшее, что можно сделать в триллере про слепую девушку.
    В целом все напоминает Корею, только без особого трешака. Удачный подбор актеров, понравились все - и главная героиня девушка, и ее антагонист-убийца, который в целом никого не убил. И главный инспектор полиции с больной ногой, весьма обаятельный. А также мальчик-скейтер, которого играет Лухан - имя для звезды корейского К-попа)). И даже помощник инспектора четырехглазый запомнился.
    Сюжетные завихрения где погоня злодея за слепой девушкой впечатляют. И хотя много ситуаций где неуловимый антагонист преследует жертву слегка надуманны, он просто вездесущ, тем не менее смотрится не отрывая глаз от экрана. Злодей в черной одежде и кепке прям отсылает нас к каким-то стандартам джалло, благо и девушки в джалло, борющиеся со злодеем - это не новость.
    Сцена в автобусе отлична, и таких подобных сцен за фильм - несколько. Просто лавина погонь и экшена.
    История преступника удачно сочетается с мелодрамой, где старшая сестра потеряла брата, и даже отчасти с мюзиклом. Все герои прописаны хорошо, со своими характерами и недостатками.
    Ну и мой фетиш - компьютерный огонь, кажется нарисован лучше чем в голливудских фильмах.
    Также дана предыстория, как девушка потеряла зрение, и то, что до потери зрения она хотела работать в полиции объясняет находчивость девушки. А не просто с бухты-барахты она стала супернеуязвимой для злодея.
    Ну и в финалочке конечно в особняке героиня отключает свет, и герой и антигерой становятся как бы в равных условиях, и даже героиня, понятно, более адаптирована к темноте. 5 баллов - для китайцев очень хорошо.
    А - так это китайский ремэйк корейского фильма про слепую девушку, тогда все понятно. Но какой же у корейцев должен был юыть трешак в фильме? У них без этого никак.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Два фотографа на фоне гражданской войны.
    Сходил на данное произведение в кинотеатр, поэтому спешу поделиться занятным наблюдением. Обыватели начали покидать кинозал на 50 минуте и их поток продолжился до самого конца фильма. И на это как обычно есть несколько причин.

    1. Жанр : роадтрип артхаус с атмосферной музыкой такое все "многозначительное и необычное" метсами нудное и затянутое.
    2. Сеттинг : какая-то гражданская война в США, хз почему, хз кто начал, хз какие у сторон цели и задачи, все что понятно хотят накуканить президента США. Присутствую многонациональные разнополые штурмовые подразделения и снайпер с розовыми ноготочками и радужной прической. Стороны не утруждаются себя маркировать ничем (ни скотча ни огромных опозновательных символов на технике, только скромный акроним WF что в случае когда техника и форма с обоих сторон одинаковая полный пипец). Боевые действия - сказочный боевик. Одним словом сеттинг тут просто подложка которая не сильно лезет в вопросы политики и идеологии, а так же может быть заменен на третью галактическую марсианскую войну ничего для этого фильма не изменится.
    3. Сюжет : есть два фотографа одна старая и видела некоторое дерьмо , а вторая молодая которая только погружается в профессию. Первая в силу опыта двигается по схеме "никому не верю и ничего не жду", а молодая вся на позитиве типа нужную работу делаем мир меняем. И, собственно, вот про это кино, как их изменит поездка и какими они станут в конце.

    Смотреть в кинотеатре это было невероятно скучно. Из за названия "ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА" я ожидал какойто рефликсии о "текущем моменте" солкновении консерваторов и СЖВ войнов, которые крошат друг друга потому что по разному трактуют слово "свобода". Думал что журналисты будут собирающим механизмом а они оказались основным предметом фильма. Я ждал гражданской войны а получил скромные декорации. Но как говорится "Наши ожидания это наши проблемы".
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Кристальный корейский нуар.
    Классический черный фильм с прямолинейным сюжетом. Даже банальный, но затягивает манера съемки и повествования.
    Герой выходит из тюрьмы, и думает где раздобыть денег. Классический сюжет "черного" фильма, где нет положительных героев. Его друзья все как на подбор из мира криминала и тоже не прочь сорвать легкий куш.
    В их поле зрения попадает подпольное казино...
    Действие происходит в условном будущем, но весьма недалеком, лет на 20 так вперед. В изображении корейцев в этом будущем очередной экономический кризис, безработица нищета и ничего более. Никаких новых технологий нам не предъявлено. Роботов-убийц тоже вроде нет, хотя... Этот неубиваемый Хан.
    Ограбление прошло удачно, деньги у ребят, но казино посылает им вдогонку Хана - это наемный убийца, по совместительству полицейский..)) От которого не скрыться. Я же говорю, ни одного положительного героя.
    Особо эффектных перестрелок нет, весь кайф в мрачных тонах фильма и общем нависании угрозы и неизбежности поимки.Хан идет за ними как Терминатор, уничтожая все на пути. В этом как бы и выражен страх перед будущим. Этот страх, соединенный со страхом расплаты за преступление нависает над героями.
    Главгер постоянно видит кошмары, мания преследования, вздрагивания и малоотличимые сон и явь друг от друга.
    Обычный боевичок в стиле убийца ловит убийцу обогащается корейскими примочками. Где за Ханом посылают также команду убийц, потому что он наследил раньше и убил брата-близнеца крупного мафиози, который крышевал торговца оружием, у которого наши ребята закупались перед ограблением.
    Дальше только хмурый экшен, перемежаемый кошмарами нашего главного героя.
    Концовка фирменно азиатская, корейская, где герой вроде уже сидит на острове и попивает пивко, но тут к нему приезжает один гость, затем другой, не считая тени Хана, которая по прежнему наводит ужас на случайного грабителя.
    И вот уже он покидает остров, поскольку Хан убивает не ради денег...А потому что так ему нужно, и только встретившись лицом к лицу с ним можно избавиться от кошмаров...
    Пусть будет 5 баллов.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Renaissance Man
    Что делает хорошего журналиста поистине великим и выдающимся журналистом? Умение оказаться в нужное время в нужном месте? Умение вывести объект своего репортажа на откровенность? Хорошая подготовка в исследовании предмета для освещения? Ответ да - все вышеперечисленное и еще что-то чем не обладает подавляющее большинство твоих коллег... а именно чувство юмора, харизма, и напор с которым не справятся даже лидеры стран с дектатурным режимом!
    Всем этим обладали единицы во время расцвета Новой Журналистики, а еще меньше обладают этим сейчас. Тем ценнее и уникальнее выглядит история журналиста, чей стиль и манера работы были оценены в разрезе от "спорных" до "радикальных" и до "инновационных".
    Майк Уоллес без единого сомнения был человеком Нового Ренессанса. Самобытный юноша начинавший как актер эпизода и игравший во второсортной рекламе обладал силой духа и запалом истинного бойца, чтобы вовремя оценить свои силы и возможности, и окунуться в набирающую обороты (и влияние) телевизионную журналистику. И начав работу над своим первым шоу он буквально сразу заявил о себе как о бескомпромиссном и даже напористом журналисте! Задавая не просто каверзные, а подчас просто шокирующие откровенностью вопросы "в лоб" людям ранга от миссис Рузвельт до главы Ку-клукс-клана и до действующих членов мафиозных группировок.
    И стоит ли говорить о том, что многим такой инновационный подход (а так же самодовольная и высокомерная манера держаться) интервьюера были не по духу.
    Так закончилась одна глава жизни Уоллеса, но началась другая...
    Шоу 60 Minutes на канале CBS опередило свое время на десятилетия вперед. И Майк Уоллес был тем, кто стоял у самых истоков этой революции. И вершил революцию с этим шоу он около 40 (!!!) лет вплоть до самого 2006 года.
    Но этот фильм не представлял бы собой столь интересный проект концентрируйся он только на карьере (но КАКОЙ КАРЬЕРЕ!) Уоллеса. С помощью коллег Уоллеса с CBS нашему вниманию предоставлены уникальные личные признания казалось бы несокрушимого Майка, который всегда "держал лицо". И таким образом нам дают понять то, что возможно и послужило для Уоллеса поводом надевать на себя маску (броню, если угодно) и казаться непоколебимым и высокомерным!
    Майка Уоллеса можно было не любить за его манеру держаться и за его напор. Но после этого фильма у Вас не останется ни малейшего шанса на то, чтобы не уважать еще больше Майка Уоллеса - журналиста, и наконец понять Майка Уоллеса - человека!
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Корейская чернуха
    Мрачный и загадочный фильм по мотивам, именно по мотивам Сказки "Гензель и Гретель". Заброшенный домик в лесу, из которого нет выхода. Это уже избито, но атмосфера давит и очень страшно. Героев по ходу фильма становится больше и больше. Все практически плохие, кроме первого, который и есть главный герой. Конечно же он попал в аварию и попал в этот домик.
    В домике живут дети с родителями, но родители потом куда-то уходят и герою предстоит разобраться с этими милыми детьми самому.
    Корейцы опять в финале срываются в свою любимую чернуху. Такое впечатление что шокировать любой ценой это цель их кинематографа, который они активно продвигают в мире. Тут нет вспоротых кишок и ударов молотком по голове, как в Олдбое etc. Но шокировать педофилией вполне могут. Здесь у них и педофилия чрезмерная, прям как насилие у Лескова или Чехова.
    Красивая картинка, эффектные герои в т.ч. и отрицательные. Эффектный домик, в этом смысле корейцы еще в 2007 году уже все делали красиво. Саспенс нагнетается неплохо от кадра к кадру. В финале однако немного намудрили, добавив детям суперспособностей.
    Но в целом достойный представитель мистического кино из Южной Кореи.
    Из известных актеров узнал только Пак Хи Суна. Режиссер тоже малоизвестный.
    Фильм захватывает гнетущим впечатлением, давящей атмосферой. Мало сходства с основной сказкой Братьев Гримм, кроме кукольного домика в котором все есть, не только пряники но и игрушки всех размеров в целом сходство заканчивается.
    Смотреть тем не менее рекомендую, поскольку большей частью он выделяется интригой и необычным перелопачиванием стандартной истории про злых ведьм в домике. Если б не треш - концовка можно было бы и 5 звезд за оригинальность поставить.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    +2Мне не нравится02Мне нравится
  • - Откуда моя мать знает рычаги давления на меня? - Она их ставила
    Этот фильм настолько грандиозен в обилии своих метафор, что даже не знаешь с чего начать, чтобы правильно выразить чем это он тебе так понравился
    Потому начнем с самого начала
    Бо крайне нервный человек, выглядящий старше своего возраста. Он кормит встречных собак и рыбок у своего психолога, а уж к психологу он ходит очень часто, раз за разом переживая свои детские травмы и не имея силы от них исцелиться.
    Бо живет в крайне неблагоприятном районе, мне разгуливает сумасшедшие голые и маньяки с ножами. И сумасшедшие голые маньяки с ножами. Которые словно бы охотятся именно за Бо. Весь его день, от посещения психолога до попыток заснуть ночью - словно бы нескончаемый тревожный сон,который тебе снится в лихорадке, от которого ты никак не можешь очнулся. Демон сонного паралича, держащий тебя в заложниках.
    Когда мы познакомимся с матерью Бо - источником его тревог - мы вполне можем решить что все это было срежиссировано Моной Вассерман. Чтобы ее обожаемый сыночек, насмотревшись ужасов внешнего мира, вернулся к ней, и остался с ней навсегда.
    Мона Вассерман. В его заупокойной речи была фраза, что Мона могла двигать горы силой своей любви к сыну. Воистину это так. Чувствую Моны настолько разрушающе, как атомная бомба. У Бо не остается никаких вариантов чтобы сопротивляться этой силе, только лечь и позориться стихие.
    И вот однажды Бо узнает что его мать мертва. Пожалуй, для Бо это было равноценно, как если сказать что Бог умер. Он, так и не отрезавший пуговицу, соединяюшую его с матерью, остался один. Он не знал как жить, когда мать была жива, а уж как существовать после, ему вовсе неведомо.
    Я не могу сказать что Бо прошел путь героя, сепарировался наконец от матери и начал жить свою жизнь, но по крайней мере он осознавал свои проблемы. Финал фильма не дал нам законченности истории. Бо предстал перед внутренним судом, его мать так и не смогла отсечь сына от себя. Все словно бы осталось как было, только усугубилось еще больше.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Дюна. "Еслиб было море спайсом"
    Дюна - серия фантастических романов которая берет свое начало в далеких 60-х годах прошлого столетия. Это крайне важный фактор который формирует миры Дюны. Чарующая романтизация востока, с бесконечными пустынями и дюнами, Муаддибами и джихадами, была в диковинку для тогдашней публики, а в купе с фантастической состовляющей феодальных межгалактических империй окончательно сносил крышу читателю. Но мой взгляд, качество данной фантастики на сегодняшний день резко снизилось в виду накопленного человечеством опыта за прошедшие 60 лет. Условности вроде стены бурь которую цивилизация покорившая космос неможет преодолеть. Соседство лазерных пушек, способных резать огромные Харвестеры(комбайны для сбора спайса) как нож масло, и повалное применеие холодного оружия. Причем холодное оружие используют не только фримены у которых по понятным причинам просто нет ресурсов для производства других видов вооружения, но и намбер ван солдаты всея Империи Сарудкары. В ближнем бою на ножах сражаются в колизеях и в решении споров о титуле (от главы племени до императора). Складывается ощущение что все написаное это фентези о средних веках в стиле Игры Престолов(интриги, предательства, ясновидещие, битвы малочисленных войск) которое насильно вытолкнули в космос.

    "92 атомные боеголовки" - наследие пра-пра-прадеда Атрейдесов , "настоящая мощь". Ну всего то в три раза меньше чем у современной Франции, например. И этого количества хватит чтобы диктовать свои хотелки Императору галактики.

    Картина просто разочаровывает своими попытками показать войну "галактического масштаба": огромное количество космических кораблей Харконенов, нытьем ГГ о миллиардах жертв джихада А в итоге кучка солдат крошит друг друга кинжалами на фоне бабахов.

    Костюмы - вау, игра актеров - норм, графоний - топ, визульный сетинг - отлично, мир и сюжет из 1963 года - сомнительно , ну окэй.

    Смотреть любителям фантастики с предварительным оглушением голоса разума слабоалкогольными напитками типа - пивко.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 4
    −1Мне не нравится87Мне нравится
  • #сел_посмотреть "Таксист"
    Из всех киноноваторов, порожденных Новым Голливудом 1970-х гг., возможно, самым вызывающим является Мартин Скорсезе. В то время, как Фрэнсис Форд Коппола воевал с аккуратными продюсерами "Крестного отца", а Стивен Спилберг и Джордж Лукас пустились в космические дали, Скорсезе смело, аки гангстер, пер танком, отхватывая новые и новые территории. Его "Злые улицы" уже заложили фундамент его режиссерского стиля: использование пейзажей Нью-Йорка, плавный/энергичный визуал, восхищение криминальной субкультурой и маскулинностью, разгул зрелищ.

    В фильме "Таксист" они сопровождались актуальным зажигательным сценарием, написанным Полом Шредером всего за десять дней, чтобы "изгнать дьявола, которого ощущал внутри себя". Роберт Де Ниро притягателен в образе Трэвис Бикла, ветерана Вьетнамской войны, ставшего таксистом, и мечтающим, что в один день пойдет дождь и смоет всю нечисть с улиц ночного Нью-Йорка. Его поиск колеблется от политического убийства до спасения малолетней проститутки Айрис (Джоди Фостер). Образ героя Де Ниро дополнен музыкой Бернарда Херманна, законченной буквально в последние часы жизни композитора "Психо" - джазовые мотивы, подчеркивющие меланхолию, переходят к сочетанию барабана и труб, призванные определить потенциал насилия, предвкушение рек крови и подчеркивание самообмана Трэвиса. Импровизированная сцена перед зеркалом отражет одиночество Бикла и стремление обозначить свою значимость.

    Таксист был номинирован на четыре "Оскара" и удостоился "Золотой пальмовой ветви" в Каннах. В 1981 году Джон Хинкли-младший рассказал о своем увлечении фильмом (в особенности, Фостер) как катализатором его покушения на Рональда Рейгана.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Дракониха + крутая мамзель:) = дружба навек
    Сея кинокартина вышла на Нетфликсе 8 марта. Интересно, это такой подарок в честь Международного женского дня или просто совпадение? На самом деле очередной фильмец с избитым сюжетом и кричащей фемповесткой, но в общем целом красивая картинка и приятное музыкальное сопровождение. Вытащила весь фильм на себе актриса Милли Бобби Браун, сыгравшая главную роль принцессы Элоди. Дракониха тоже крутая, понравилась её грациозность, непохожесть на большинство стандартных драконов, которые больше смахивают на рептилий, а здесь же явно что-то больше кошачье. Дракониха не особо много разговаривала, но озвучила её не кто-нибудь там, а опытная актриса иранского происхождения Шохре Агдашлу, которой на момент съёмок фильма «Дева и дракон» было уже 73 года! Других ярких персонажей нет, но даже второстепенные роли типа мачехи Элоди(Анджела Бассет) или стервы-королевы страны Аурея(Робин Райт) демонстрируют превосходство женщин над слабохарактерными мужиками. Королева Изабелла, она же верховная жрица ритуала-жертвоприношения, жёстко подавляет своего сына Генри(Ник Робинсон), который предстаёт мямлей-терпилой, но хотя бы в отличие от своего папаши, который исполняет роль бесправного короля-консорта, смеет иногда открыть рот и возразить властной матери, например, что он против жертвоприношения детей, а именно младшей сестры Элоди по имени Флория. С другой стороны, отец Элоди, сначала продавший дочь за золото, потом всё-таки опомнился и отправился в пещеру драконихи, рискуя жизнью ради спасения дочери. Ой зря, ой зря(( Понравилось наблюдать за сменой имиджа Элоди из наивной простушки в не менее наивную, но такую восхитительно прекрасную невесту-принцессу, а затем раздавленную обманом и разбитую падением, обожженную огненным дыханием драконихи загнанную жертву…а потом в собранную, находчивую и стойкую девушку, которая может не просто остаться в живых, но и спасти младшую сестру, победить монстра, но в то же время проявить милосердие. Самое главное, что в конце восторжествовала справедливость!
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится44Мне нравится
  • Великолепие синта
    На этот фильм я наткнулся из шотсов ютуба на тему фильмы которые должен увидеть каждый DJ...

    Возможно я бы и не обратил внимание, но синтвейв как направление музыки мне нравится, и мне нрявятся эти очаровательные звуки окунающие меня в годы моего раннего детства, в воспоминания и вымышленные ретромысли о теплой эпохе 80-х годов.

    Фильм представляет собой путешествие во времени к истокам музыкального жанра, в конце 70-х, путешествие продолжается через золотой век движения в 80-е годы с взрывом групп и продюсеров ( Ян Хаммер, Ханс Циммер и других) и отрицанием 90-х. предыдущей культурной волны. В 2000 году на MySpace создается плодотворная сцена ( Actrazer, Lazerhawk, Сталлоне 80-х и тому подобых), и многие артисты исследуют это ретро-звучание восьмидесятых. Десять лет спустя эта сцена привлекла самое большое внимание средств массовой информации, когда в 2011 году фильм «Драйв» выиграл Канны. Также интересно и повествование о персонажах, реальных музыкантах и фанатах, и сосредоточена на двойственности их дневной работы и мирского существования и их ночном альтер-эго в качестве музыкальных продюсеров. Они разные, их жизни разные, и единственное что их сплочает - это любовь к этому лампово теплому звуку.

    После просмотра фильма, наслушавшись экспертных впечатлений я пошел пересматривать "Драйв", "Бегущий по левию" и другие фильмы, и мое личное впечатление осталось сильное. другой уровень детализации и удовольствия.


    И хоть на мой взгляд повествование местами сильно растянуто, а истории некоторых героев чрезвычайно детализированы, перемотку и ускорение включать не хочется.

    Помимо огромного удовольствия от саундтрека, я могу еще похвастаться рядом выписаных мыслей и цитат, но тут я думаю каждый должен найти то, что ему откликается.

    К просмотру крайне рекомендую!
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Don't Rain On My Parade
    Мисс Фэнни Брайс была женщиной не самых выдающихся физичесиких данных, прожившей (вне сцены) далеко не самую впечатляющую счастливыми поворотами жизнь. Бедность, упреки в "некрасивости", трагические повороты в личной жизни и весьма ранняя кончина (всего 59 лет) сделали ее фигурой скорее трагической нежели героиней выдающегося мюзикла. Но Голливуд не был бы Страной Грез не давая он даже самым трагическим персонажам шанса на то, чтобы обернуть все в оптимизм да с песнями, роскошными нарядами, и все это на фоне поистине грандиозных декораций.
    Родившаяся и выросшая в Бруклине (до задолго до того как он стал "Новым Манхеттеном") Барбра Страйсэнд (именно СтрайСэнд, в протяжной Э) с раннего детства неосознанно разделяла с Мисс Брайс многое из того что пришлось пережить последней (семья евреев, упреки, отсутсвие поддержки), но на вряд ли когда либо мечтала о том, что роль подобная этой не только нанесет ее на карту, но и увековечит в истории Золотой Эпохи Голливуда... но сначала был Бродвей.
    Именно На Бродвее за пару лет до экранизации Барбра покорила чуть меньшую по численности, и чуть более взыскательную во вкусах публику в роли Мисс Фэнни Брайс. Успех был мнгновенным и оглушительным. Для Барбры. Саму постановку приняли холодно и предвзято, и все почести в прессе ушли исключительно юной актрисе. И тут появляется Уильям Уайлер. Человек, который во многом в то время и был тем самым Голливудом. Человек тонкого вкуса и с удивительной интуиции на Звезд, именно он создал Одри Хепберн и сейчас был готов подарить миру новую Звезду. Звезду обладавшую впрочем не менее сложным характером, чем героиня, которую ей предстояло играть.
    Большая часть, если не сказать что буквально все, из того, что мы видим на экране лишь фантасмагория на тему жизни Фэнни Брайс. И главное различие, конечно, коснулось романтической линии фильма. Ник Арнстин на самом деле имел место быть в жизни Брайс, и на самом деле был тем еще игроком. Но не был даже близок к пылкому романтическому герою с "небольшими" скелетами. По сути таким, каким мы видем его на экране его сделала...Барбра. Пылкий и быстрый роман Страйсэнд и Омара Шарифа до сих пор зачаровывает таинтсвенностью.
    Но все же несмотря на грандиозный размах декораций, костюмов и фееричность сценария с поразительными диалогами, главным в этом кино была, есть и будет Барбра. Барбра - актриса и Барбра - певица в это фильме сплелись в восхитительный и поистине незабываемый дуэт, который не только греет душу, заставляет сопереживать, но и дарит удовольствие даже тем, кто всячески отнекивается от просмотра "старья". Остроумие с которым она преподносит диалоги, мастерски исполненная физическая комедия достойная как минимум Люсиль Болл, и легкость с которой ей даются даже самые сложные ноты, завораживают и гипнотизируют. Это фильм для всех. И этот фильм навсегда
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Нежное, аппетитное, дерьмецо)
    Ок, если по нормальному, то это грубо говоря комедия старой школы.
    Завязка фильма меня соблазнила ещё по трейлеру, достойная мотивация отгрызть плохому хозяину его хозяйство)
    Жаль забыл подписаться на фильм, его оказывается пол года назад уже загрузили и я пропустил.

    Если рассматривать эту картину картину для семейного просмотра - то боюсь придётся не по вкусу некоторым, хотя если прокачено чувство юмора, и уверены что с вами будут ржать над тем как собаки ебут садовых гномов, или как люди падают в какашки и т.д. То может и прокатит.

    В остальном это комедия с соответствующим рейтингом. Стёбы, маты, немного кринжатины. Однако это довольно хорошо прописанный для подобного уровня фильм. Не могу не упомянуть просто огромное количество отсылок, и Медиатор Судьбы с Джеком Блэком и Жизнь прекрасна с Сэтом Роганом и даже угарнули над Собачьей Жизнью, последний пример прям воссоздали.
    Отсылки отсылками, но вот как раз фильм больше всего походит на произведение от Tenacious D, такое же Роуд Муви с препятствиями, знакомством с чем то новым, под конец конечно вынесенные уроки и т.д. Смотрится на одном дыхании.

    Если вам нравятся туповатые американские комедии как от того же Сэта МакФарлейна, то фильм рекомендую, проседает только чутка в серединке ибо ну не всегда забавно просто слушать как разговаривают собаки, однако под конец ну просто ржач) От меня твёрдая четвёрка в зачётку, поржал и не пожалел о потраченном времени.
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Что это было?
    Видно, что авторы прочитали "Pet Sematary" с похмелья и решили снять нечто по мотивам.
    Даже на Оливию Уайльд бюджета не пожалели, и на этом достоинства заканчиваются.

    Завязка так-то недурна — но, по всей видимости, после выплаты гонорара Оливии и постройки декораций бюджет кончился, поэтому на экране постоянно воцаряется темнота, в которой, видимо, происходит что-то страшное-страшное, как тот рисунок с удавом, проглотившим слона. Тот же материал, что всё-таки потрудились отснять, видимо, по большей части забраковали, поэтому темнота занимает не меньше трети хронометража: не хватает только таблички "здесь надо бояться".
    Образы персонажей не раскрыты совсем, нечему и некому сопереживать. Вроде как воскресшая поначалу более-менее остаётся собой, но процесс потери себя то ли не показали, то ли это была мимикрия, но авторы, как водится, не потрудились на это указать.

    Финальный твист бесконечно нелеп и производит такое впечатление, будто это середина фильма, но вдруг начинаются титры.

    В общем, у меня к фильму два вопроса: что я посмотрел и зачем я это посмотрел?
    Оценка: 1 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится
  • Это фолл или не фолл?!
    Кино ничо! Оливия Уаилд сняла, я остался доволен, жуткая банальщина, тем не менее вполне себе посмотреть можно, даже с интересом.
    В целом сюжет распознается, за исключением деталей, конечно, в первые минут... в начале фильма, как, что, кто виноват - не существенно, фабула понятна!
    По всей видимости Оливия шпильнула в третий фол и решила, что это не плохая идея для кино, вообще да, не плохая, но тех, кто играл в фоллаут 3 (тот кусок игры, где атакуют китайцы ;) ) сразу, буквально в первые 10 минут поймет, о чем и про что кино, ну нет, про что не поймет, а вот о чем и как будет развиваться сюжет - видно.
    Очень понравилась озвучка, такая, с элементами психоза и примесью колес, которые жрала Оливия, когда играла наркоманку в фильме "Любовь по рецепту и без" кстати, это кино ваще огонь, рекомендую ;)да, этот крутой саундтрэк не подходит для сюжета, действие которого происходит в 50х, загадочно;) ну или нет, еще раз повторю, что сюжет прост до безобразия.
    В общем-то и сказать про это кино особо нечего, поиграйте в фоллаут 3, хорошая игра, вторая тоже крутая.
    Кино на четыре, дам четыре за красотку-главную героиню, а так... да тоже на четыре, ничего плохого или сверхъестественно крутого в нем нет, гляз не режет, некая претензия на серьезность даже есть, ну и а чо еще надо?:)
    А, Фрэнк ваще не сыграл, вот не его амплуа, вввв где там, чудо женщине лучше.
    просто четыре! могу сказать, что точно можно посмотреть!
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    +1Мне не нравится01Мне нравится