VIP

Кетер Гулд → комментарии 8

  • Раскрыт секрет шпагата Ван Дамма !!!)

  • В Красноярске пресечена деятельность нелегального нефтеперерабатывающего завода)

  • где моя пенсия, сука!

  • осторожно, спойлер!

  • Подъем по вертикальное скале на багги@6PoHb, ну смотри сам
  • Подъем по вертикальное скале на баггиБагги

    Багги (англ. buggy — кабриолет, лёгкая коляска).
    Впервые багги появились в 1950-е годы в США.
    В настоящее время массовая популярность багги упала - связано это, в первую очередь, с распространением квадроциклов.

    В спортивных багги также постепенно выделилось несколько классов:

    1)багги для ралли-рейдов — внедорожные спорпрототипы, центральномоторные, чаще заднеприводные, хотя встречаются и полноприводные

    2)багги для трофи рейдов — максимально облегчённые полноприводные багги как правило построенные на базе внедорожников для преодоления участков практически полного бездорожья, способные преодолевать неглубокие водные объекты

    3)пляжные багги — комфортабельные лёгкие багги для передвижения в основном по относительно ровным песчаным поверхностям

    4)краулеры — специальные багги для участия в соревнованиях по триалу (преодоление препятствий, как правило в виде скал и искусственных препятствий)

    Армия США использует при патрулировании и ведении боевых действий в пустынной местности легкий транспорт DPV (en:Desert Patrol Vehicle) и LSV (en:Light Strike Vehicle) соответственно, построенные по схеме классического багги.

    Как раз в фильме Трансформеры, в битве при Минш-сити военные ехали на четырёх багги с пулемётами.

  • Ил-78М - посадка "по-афгански"Ил-78

    Ил-78 (по кодификации НАТО: Midas) — самолёт-заправщик.
    В связи с необходимостью замены устаревших самолётов-заправщиков Ту-16Н, М-4-2 и 3М-3 в начале 70-х годов начались работы по созданию новой специализированной машины на базе Ил-76.
    Ил-78М при взлётной массе в 210 тонн и удалении от аэродрома вылета в 1800 км в состоянии передать 60-65 тонн топлива, а при удалении в 4000 км — 32-35 тонн.
    В 1985 году первые пять серийных машин поступили в Иваново в Учебный центр ВТА, откуда четыре из них летом 1986 года переданы в Узин и были включены в состав Дальней авиации.

    Авиаполки, вооружённые самолётами-заправщиками Ил-78:

    1)106-я тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия им. 60-летия СССР

    2)409-й авиационный полк самолётов-заправщиков

    3)Узин, Украинская ССР

    4)201-я тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия

    5)1230-й авиационный полк самолётов-заправщиков

    6)Энгельс, РСФСР

    Нередко за Ил-78 принимают летающую лабораторию Ил-76 (рег. CCCP-76501), на которой проводились испытания УПАЗов.

    Ил-78М

    Усиленное шасси. Не герметичная грузовая кабина (отсутствуют внутренняя обшивка, грузовой люк с погрузочной рампой и гермоперегородка), добавлен третий фюзеляжный бак.

    Технические характеристики

    Экипаж: 6
    Грузоподъёмность: 50 тонн
    Длина: 46,54 м
    Размах крыла: 50,5 м
    Высота: 14,76 м
    Площадь крыла: 300 м2
    Максимальная взлётная масса: 190 т (210 т для Ил-78М)
    Масса топлива во внутренних баках: 118 т (126 т для Ил-78М)
    Из этого в фюзеляжных баках: 28 т (36 т для Ил-78М)
    Силовая установка: 4 ТРДД Д-30КП-2
    Тяга: 4 12300 кгс
    Вспомогательная силовая установка: 1 ГТД ТА-12А

    Лётные характеристики

    Максимальная скорость: 830 км/ч
    Крейсерская скорость: 750 км/ч
    Рабочая скорость при выполнении дозаправки: 430-590 км/ч
    Боевой радиус: 4000 км (для Ил-78М)
    Перегоночная дальность: 9500-10000 км
    Практический потолок: 11230 м
    Рабочая высота при выполнении дозаправки: 2000-9000 м
    Длина разбега: 1700 м (2080 м для Ил-78М)
    Длина пробега: 1000 м (с реверсом)


  • Прикольный разворот внедорожникаПрименение систем управления всеми четырьмя колесами преследует три цели.Первая — получить переменную чувствительность автомобиля к повороту руля. Ведь при тихой езде по городским улочкам лучше иметь "острое" рулевое управление— чтобы не накручивать баранкой при каждом маневре. А на автостраде "острый" руль может вызвать проблемы — машина будет слишком резко реагировать даже на небольшие подруливания. Вторая цель — улучшить маневренность автомобиля при парковке или развороте в стесненных городских условиях, то есть уменьшить радиус поворота. И третья — повысить курсовую устойчивость при резких маневрах на высокой скорости.