VIP
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться
  • о, теперь есть чем обосновать что бенз по 60 руб будет, налог на воздух и два уха....
  • хорошая новость.. построят новую скоростную дорогу, производство поднимут, технологии обкатают, денежки за транзит пойдут.. а потом можно новые высокоскоростные дороги до Дальнего Востока прокладывать.. Красноярск-Новосибирск в том числе..
  • "построят крупнейшую в мире железную дорогу"

    ну наконец-то заживём :)
  • @prom, тут и транзитом не пахнет
  • это пиздессс господа, огромная часть капитала перельется в Казахстан, ну и Китаю будет по кайфу. Зато Сибирь(как Восточная, так и Западная), а также Дальний Восток и Забайкальский край начнут нервно подсасывать, пока не сдохнут. Такая игра на транспортных артериях страны приведет к "некрозу восточных окончаний", сейчас и то сложно добраться... например в Благовещенск, тогда уж проще сразу отдать территории нуждающимся, не нужно будет мучить свой же народ, может хоть дороги появятся.
  • @Fudiks, то же, что и раньше
  • прямая дорога в европу , судя по карте дороги в китае. трансиб не нужен будет китаю. что возить будем?
  • @agat, к 2020 Вырастет и спрос на международное сообщение, в основном за счет северных и северо-западных провинций Китая. В последние годы в этом регионе активно размещают свои производства крупнейшие производители электроники, автомобилей и потребительских товаров, то есть грузов, тяготеющих к перевозкам по железным дорогам. Таким образом, меняющаяся структура внутренних и внешних грузопотоков предъявляет новые требования к пропускной способности Транссиба.
  • @Fudiks, переплавят на учебники географии
  • транссиб куда денут